Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Приветствую Вас Гость!
Суббота, 18.11.2017, 09:16
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Меню сайта

Мониторинг

ГОСУСЛУГИ

ГОСУСЛУГИ.РУ

Сайты учителей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Информация об ОУ

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Рейтинг сайтов

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Полезные ссылки

Управление образованием МО

Министерство образования Оренбургской области

Министерство образования и науки Российской Федерации

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Социальная сеть работников образования

Персональные данные.дети

МЭОЦ

Главная » Архив материалов

4 февраля    -  День родной школы

Состоялась очередная встреча учителей с выпускниками всех лет, а также школьных друзей

От всей души желаем всем с радостью и удовольствием провести это время, и чтобы самые тёплые воспоминания сохранились до новой встречи!

Просмотров: 320 | Добавил: учитель | Дата: 07.02.2012

I. Пояснительная записка. Основная образовательная программа начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. МАОУ «Гимназия №1»» является общеобразовательным учреждением начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Образовательная программа начальной школы представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса, основные планируемые конечные результаты, критерии. Нормативно–правовой базой образовательной программы, реализуемой в гимназии, являются: ü Конституция Российской Федерации. ü Закон Российской Федерации «Об образовании». ü Конвенция о правах ребенка. ü Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка». ü Концепция социально-экономического развития страны: современная модель образования в РФ до 2020 года. ü Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации». ü Типовое положение об общеобразовательном учреждении. ü Устав ОУ. В основу разработки образовательной программы МАОУ «Гимназия №1» начального об­щего образования положены Требования к результатам освое­ния основных общеобразовательных программ и Требования к результатам начального общего образования. Программа включает следующие разделы: ü пояснительная записка; ü планируемые результаты обучения; ü учебный план; ü программа формирования УУД; ü программы отдельных учебных предметов; ü программа духовно-нравственного воспитания; ü программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; ü программа коррекционной работы; ü система оценки достижения планируемых результатов. Актуальность данной программы обусловлена тем, что в настоящее время в связи с принятием новых образовательных стандартов в образовательном пространстве начальной школы происходят изменения на концептуальном уровне, требующие от педагогов: ü освоения нового содержания образования; ü изменений в организации учебного процесса; ü освоения соответствующей этим процессам нормативно-правовой базы образования; ü существенного изменения ценностной позиции педагогов. В процессе реализации образовательной программы в рамках деятельности гимназии предполагается развитие адаптивной модели образовательного процесса как средства и условия успешного формирования ключевых компетенций школьников. Предлагаемая образовательная программа всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах: ü личность участников образовательного процесса (учителя, обучающегося, родителя), ее самооценка, развитие; ü гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе. Назначение программы. Основываясь на достигнутых результатах и традициях гимназии, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, были сформулированы следующие цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы. Цель: создать модель здоровьесберегающего и интеллектуального образовательного пространства, сформировать такой образовательный процесс, продуктом которого будет личность социально адаптивная, конкурентноспособная, компетентностная в различных видах деятельности. Задачи: ü обеспечение гарантий прав детей на образование; ü стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями; ü совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности; ü обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности; ü создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований; ü создание условий для развития и формирования у детей качеств толерантности, патриотизма. Приоритетные направления: ü ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность; ü формирование экологического мировоззрения через организацию проектно-исследовательской и научной деятельности школьников; ü совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий; ü создание условий для сохранения, укрепления и восстановления здоровья обучающихся; ü развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды. Особенности организации учебного процесса и применяемые в нем технологии. Учебный год в учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года составляет 34 недели без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели. Использована эффективная гимназическая модель организации учебного года. Год «разбит» на триместры, продолжительность каждого из которых 10-12 недель. Определен график каникул через каждые 5-6 учебных недель. ... Читать дальше »
Просмотров: 740 | Добавил: учитель | Дата: 31.10.2011

В 2010-2011 гимназии продолжала работу над реализацией программы Intel  "Путь к успеху". Сертификаты участников  получили 20 гимназистов. Учащиеся Однооров Иван, Байков Алексей, Горбунов Максим приняли участие в   конкурсе социальных проектов

Просмотров: 442 | Добавил: учитель | Дата: 15.06.2011

Сегодня в жизни нашей гимназии очень большой и волнующий день. Праздник веселый и в то же время грустный. Но в любом случае, долгожданный. Он дорог вам, дорогие родители, он дорог вашим детям, потому что сегодня они в последний раз, чисто символически, сядут за свои парты, которые на протяжении 11 лет помогали им постигать интересные и неведомые науки. Праздник дорог и всему коллективу гимназии. Окончился еще один учебный год, и он показал состоятельность гимназии как инновационного образовательного учреждения. С чувством глубокого удовлетворения могу сказать, что сегодня гимназия – это в совокупности взрослый и детский коллектив единомышленников, объединенных общностью целей, взглядов, повседневно решаемых задач
Просмотров: 362 | Добавил: учитель | Дата: 28.05.2011

Директор гимназии Кузьмин О. А.  стал победителем в номинации "Инновации в образовании"  конкурса "Лидер в образовании Оренбуржья-2011".
Просмотров: 373 | Добавил: учитель | Дата: 28.05.2011

 Состоялся ежегодный публичный отчет гимназии.  Социальные партнеры, родительская общественность ознакомились с информациоей о  успешной деятельности гимназии за 2010-2011 учебный год
Просмотров: 412 | Добавил: учитель | Дата: 28.05.2011

Об итогах первого этапа гимназического конкурса «Лучший класс», «Лидер года» В соответствии с планом работы гимназии на 2010-2011 учебный год и положением о гимназическом конкурсе «Лучший класс» и «Лидер года»
1. Наградить за победу в 1 этапе конкурса «Лучший класс» - Дипломом 1 степени 4в, 7б классы -Дипломом IIстепени 3а, 6а, 9б классы -Дипломом III степени 3 б, 8б, 10б классы 2. Наградить почетными грамотами за активное участие в конкурсе «Лучший класс» 2а,2б, 4а,4б, 9а,11б классы 3. Наградить почетными грамотами победителей 1 этапа конкурса «Лидер года» В номинации «Знание сила»: - Акст Анастасию ученицу 4в класса, занявшую 1 место в возрастной группе 2-4 классы - Александрову Дарью, ученицу 9б класса, занявшую 1 место в возрастной группе 9-11 классы - Оканова Андрея, ученика 3б класса, занявшего 2 место в возрастной группе 2-4 классы - Хрящикову Марию, ученицу 8б класса, занявшую 2 место в возрастной группе 5-8 классы - Хайруллину Галию, ученицу 9б класса, занявшую 2 место в возрастной группе 9-11 классы - Ульянову Елизавету, ученицу 4б класса, занявшую 3 место в возрастной группе 2-4 классы - Смокалюк Полину, ученицу 10б класса, занявшую 3 место в возрастной группе 9-11 классы В номинации «Творчество»: - Саламатину Юлию, ученицу 4в класса, занявшую 1 место в возрастной группе 2-4 классы - Попову Дарью, ученицу 7а класса, занявшую 1 место в возрастной группе 5-8 классы - Андреева Андрея, ученика 11б класса, занявшего 1 место в возрастной группе 9-11 классы - Алексееву Екатерину, ученицу 4б класса, занявшую 2 место в возрастной группе 2-4 классы - Потапову Анастасию, ученицу 3б класса, занявшую 3 место в возрастной группе 2-4 классы - Валееву Руфию, ученицу 6б класса, занявшую 2 место в возрастной группе 5-8 классы В номинации «Инициатива»: - Панову Дарью, ученицу 4в класса, занявшую 1 место в возрастной группе 2-4 классы - Архипова Александра, ученика 11б класса, занявшего 1 место в возрастной группе 9-11 классы - Лаврушина Семена, ученика 3б класса, занявшего 2 место в возрастной группе 2-4 классы – - Миронова Данилу, ученика 6б класса, занявшего 2 место в возрастной группе 5-8 классы - Горбунова Максима, ученик 10б класса, занявшего 2 место в возрастной группе 9-11 классы - Горшкову Екатерину, ученицу 4б класса, занявшую 3 место в возрастной группе 2-4 классы - Герасимову Татьяну, ученицу 10б класса, занявшую 3 место в возрастной группе 9-11 классы В номинации «Герои спорта»: - Корженко Артема, ученика 4б класса, занявшего 1 место в возрастной группе 2-4 классы - Ахмадулина Толгата, ученика 8б класса, занявшего 1 место в возрастной группе 5-8 классы - Бондарева Алексея, ученика 11б класса, занявшего 1 место в возрастной группе 9-11 классы - Хамитова Рифата, ученика 3б класса, занявшего 2 место в возрастной группе 2-4 классы - Милинову Ксению, ученицу 7а класса, занявшую 2 место в возрастной группе 5-8 классы - Савину Анастасию, ученицу 9б класса, занявшую 2 место в возрастной группе 9-11 классы - Агеева Александра, ученика 4в класса, занявшего 3 место в возрастной группе 2-4 классы - Мардеева Марселя, занявшего 3 место в возрастной группе 9-11 классы 4. Наградить Почетными грамотами за участие в 1 этапе конкурса «Лидер года» в номинации «Знание сила»: - Ларину Анастасию, ученицу 9 класса - Одинцову Анастасию, ученицу 11б класса -Трофимова Илью, ученика 3б класса - Дьячкова Кирилла, ученика 2а класса - Дзюба Екатерину, ученицу 4а класса В номинации «Творчество»: -Кулакову Софью, ученицу 2а класса - Арифулова Никиту, ученика 4а класса В номинации «Инициатива» - Семенова Владимира, ученика 6б класса -Попову Арину, ученицу 2б класса -Чеминаву Тэону, ученицу 4а класса -Анчикову Анастасию, ученицу 3а класса - Евсееву Валерию, ученицу 9а класса -Попову Викторию, ученицу 10б класса В номинации «Герои спорта» -Валеева Булата, ученика 9б класса -Жженова Дмитрия, ученика 3а класса - Рываева Арсения, ученика 2а класса - Мухаметшина Данила, ученика 4а класса - Кузьмина Никиту, ученика 2б класса 5. Наградить классных руководителей классов-победителей 1 этапа конкурса «Лучший класс» - Дипломом 1 степенн Вишнякову Е.В., Ермакову Т.В., - Дипломом II степени Коврину Т.А., Бабенкову Л.А., Саранцеву Л.В., - Дипломом III степени Селедкову Л.В., Прилепину И.А., Тарханову Ю.А.
Просмотров: 990 | Добавил: учитель | Дата: 07.04.2011

В соответствии с планом работы на 2010-2011 учебный год с 20 декабря 2010 г. по 11 февраля 2011 г. классные руководители 1-11 классов гимназии участвовали в конкурсе «Дорога без опасности». В конкурсе приняли участие 18 классных руководителей 1-10 классов. Полный пакет документов на конкурс представили классные руководители: Гончарова И.Е. (1а), Морозова Е.В.(1б), Кузьмина М.Н.(2а), Миронова Ю.Л. (2б), Кузнецова С.Г. (2в), Деревякина М.Н.(2г), Коврина Т.А. (3а), Селедкова Л.В. (3б), Болычевская Н.В.(3г), Прыткова С.Н.(4а), Словохотова И.В.(4б), Вишнякова Е.В.(4в), Миронова Л.В. (4г). Классные руководители Смерецкая И.А. (5а), Гажала О.А. (5б), Бабенкова Л.А. (6а), Ермакова Т.В. (7б), Тарханова Ю.А. (10б) предоставили на конкурс конспекты мероприятий по профилактике ДДТТ и изучению правил дорожного движения. Все конкурсные материалы оформлены в соответствии с требованиями. Лучшими видеофрагментами внеклассных мероприятий по ПДД признаны «Эстафета дорожных наук» (Вишнякова Е.В.), «Академия пешехода» (Морозова Е.В.), «Путешествие в город правил дорожного движения» (Словохотова И.В.), «Правила дорожные знать каждому положено» (Прыткова С.Н.). Победителями в номинации «Конспекты мероприятий» стали Прыткова С.Н. (классный час «В стране дорожных знаков»), Ермакова Т.В ( классный час «Внимание – дорога!»), Вишнякова Е.В. (конкурсно-познавательная игра « Эстафета дорожных наук), Миронова Л.В. ( заочное путешествие « Историческая площадь – веселый перекресток»), Миронова Ю.Л. ( родительское собрание «Родители, дети и дорога»). Содержательное описание предметной среды по обучению правилам дорожного движения дали Деревякина М.Н., Миронова Л.В. Интересный фотоматериал, отображающий современные формы работы классных руководителей по обучению ПДД предоставили Кузьмина М.Н., Словохотова И.В., Миронова Ю.Л. На основании вышеизложенного ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Наградить почетными грамотами за большую работу по предупреждению ДДТТ и участие в конкурсе «Дорога без опасности» классных руководителей: Гончарову И.Е., Морозову Е.В., Кузьмину М.Н., Миронову Ю.Л., Кузнецову С.Г., Деревякину М.Н., Коврину Т.А., Селедкову Л.В., Болычевскую Н.В., Прыткову С.Н., Словохотову И.В., Вишнякову Е.В., Миронову Л.В., Смерецкую. И.А., Гажала О.А., Бабенкову Л.А., Ермакову Т.В., Тарханову Ю.А.
Просмотров: 491 | Добавил: учитель | Дата: 07.04.2011

Расписание (индивидуальных консультаций) по подготовке к экзаменам учащихся 9, 11 классов
Просмотров: 534 | Добавил: учитель | Дата: 10.11.2010

С 25 по 29 октября состоится творческий сомоотчет коллектива гимназии "Организация образовательного пространства гимназии как условие формирования основных компетенций учащихся". В ходе отчета проводятся открытые уроки, семинар для учителей, родительской собрание, презентация профильных классов. Приглашаем принять активное участие в этом мероприятии учителей, учащихся, родителей учащихся. Ваши предложения и пожелания можно высказать на форуме сайта.

Просмотров: 617 | Добавил: учитель | Дата: 20.10.2010

« 1 2 ... 27 28 29 30 31 »

ГОСУСЛУГИ.РУ