Приветствую Вас Гость!
Вторник, 11.08.2020, 19:41
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Меню сайта

Категории раздела

Телефон доверия

Телефон доверия

Телефон доверия

УМВД56

Сообщи, где торгуют смертью

Сайты учителей

Полезные ссылки

Управление образованием МО

Министерство образования Оренбургской области

Министерство образования и науки Российской Федерации

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Персональные данные.дети

Социальная сеть работников образования

МЭОЦ

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Якласс

Якласс

Поиск

On-line сервисы

Мониторинг

Горячая линия

Катедские корпуса

ГОСУСЛУГИ

ГОСУСЛУГИ.РУ

Рейтинг сайтов

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы по предметам

В категории материалов: 28
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Предметная неделя в начальной школе 2014-2015 уч.год (Сборник материалов)

Рабочие программы по предметам | Просмотров: 722 | Загрузок: 101 | Добавил: Редактор | Дата: 23.12.2014

Предметная неделя 2014(Сборник материалов) география, биология, химия

Рабочие программы по предметам | Просмотров: 549 | Загрузок: 73 | Добавил: Редактор | Дата: 23.12.2014

Тарханова Ю.А. открытый урок 8 класс по теме "Покупки"

Рабочие программы по предметам | Просмотров: 403 | Загрузок: 38 | Добавил: Редактор | Дата: 23.12.2014

Мельникова Н.А. урок в 5 классе по теме "Страны и континенты"

Рабочие программы по предметам | Просмотров: 449 | Загрузок: 45 | Добавил: Редактор | Дата: 23.12.2014

Мордасова Н.А. открытый урок 6 класс по теме "Рост и развитие растений"

Рабочие программы по предметам | Просмотров: 1371 | Загрузок: 218 | Добавил: Редактор | Дата: 23.12.2014

Мордасова Н.А. Зачёт по теме «Макроэволюция» 

Рабочие программы по предметам | Просмотров: 387 | Загрузок: 142 | Добавил: Редактор | Дата: 23.12.2014

Класс:5

Тема урока:  Создание графических изображений. Практическая работа №13. Планируем работу в графическом редакторе.

Цели урока:

• дать учащимся представление об устройствах ввода графической информации;

• расширить представления учащихся о возможностях графического редактора;

• проверить качество усвоения изученного материала.

Воспитательный потенциал урока.   

Выполняемые на уроке задания помогут воспитать у учащихся

  • смелость и  самостоятельность при выполнении творческих заданий;
  • эстетический вкус;
  • понимание ценности культурных достояний своего края (при выполнении задания на поиск различных шрифтов в заранее подготовленных газетных и журнальных статьях);
  • интерес к предмету.

Планируемые результаты обучения.

Личностные:

  • развитие художественного вкуса
  • способствовать профессиональному самоопределению, ознакомиться с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями;
  • поиск  и выделение необходимой информации;
  • применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  •  рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

 Метапредметные:

Регулятивные УУД:

  • ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;
  • планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели.
  • уметь находить способы решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;
  • искать ошибки в плане действий и вносить в него изменения;
  • оценивать получающийся творческий продукт и соотносить его с изначальным замыслом, выполнять по необходимости коррекцию либо продукта, либо замысла.

Познавательные УУД:

  • использовать средства информационных и коммуникационных технологий для создания текстовых и графических документов;
  • анализировать объекты с целью выделения признаков (суще­ственных, несущественных);
  • работать с графическими объектами (рисунками, схемами, фото и др.), пользоваться всеми возможностями Графического редактора, составлять комплексный графический объект;
  • использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач;
  • синтезировать  – составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • строить логические цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД:

  • аргументировать свою точку зрения;
  • выслушивать собеседника и вести диалог;
  • создавать гипермедиа-сообщения, включающие текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные и созданные изображения;
  • развивать логическое мышление,
  • признавать возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • подготавливать выступления с аудиовизуальной поддержкой.

Предметные:

Ученик научится:

  • Уметь  применять простейший графический редак­тор для создания и редактирования рисунков.
  • Знать виды инструментов рисования.
  • Уметь выбирать инструмент рисования в зависимости от задач по созданию графического объекта
  • выполнять основные операции для создания рисунков в графическом редакторе;
  • сохранять созданные рисунки и вносить в них изменения;
  • раскрашивать уже имеющиеся изображения;
  • сохранять, систематизировать файлы.

Ученик получит возможность научиться:

  • Использовать возможности компьютерной техники для изменения формы представления информации
  • оформлять текстовые и графические документы, используя компьютер при подготовке к другим урокам;
  • работать с различными текстовыми и графическими редакторами (не изучаемыми в школьном курсе).

Оборудование:

  • ПК подключенные к Интернет, мультимедийный проектор, экран,  интерактивная доска, презентация;

Тип урока:  Урок освоения и применения новых знаний




 

Рабочие программы по предметам | Просмотров: 2357 | Загрузок: 0 | Добавил: Администратор | Дата: 21.04.2014

Пояснительная записка к уроку обществознания по теме «Российское общество в начале XXI  в.» 6Б класс

Урок по теме «Российское общество в начале XXI  века» был разработан как урок изучения нового материала. Данная тема продолжает изучение главы «Общество, в котором мы живем»  Целью урока является изучение экономической, политической, социальной и духовной сфер современного российского общества с их проблемами и достижениями.Формирование предметных УУД проходило посредством работы с учебным материалом, его анализом м выявлением особенностей развития современной России, также с помощью дополнительного материала, который учащиеся смогли найти в Интернете работая в группах. Формирование регулятивных УУД учащихся могли сформироваться через определение темы и постановку задач данного урока , а также оценку своих действий и действий своих одноклассников. На данном уроке предполагалось сформировать личностные УУД  через  оценивание собственных возможностей при работе в группе, самопрезентации своих работ в форме интеллек- карты по данной теме, которую учащиеся составляли в течении изучения нового материала. Обучающиеся на данном уроке смогли научиться работать с статистическим материалом и делать возможные выводы на основе данных. Коммуникативные УУД формируются посредством взаимодействия учащихся  в группах. На данном уроке активно использовались информационно- коммуникативные , личностно- ориентированная технологии, технология развивающего обучения

Технологическая карта урока

Класс  6

Тема. Российское общество в начале XXI  в.

Тип урока: изучение нового материала

Форма урока: исследование

Цели: изучить особенности развития сфер российского общества в начале  XXI  века

Выявление и анализ особенностей данных факторов

Формализация социального опыта учащихся

Развитие навыков критического мышления  и информационно- коммуникативных умений через анализ социальных явлений,

Формирование социальной ответственности и  гражданской компетенции


 

Рабочие программы по предметам | Просмотров: 2666 | Загрузок: 0 | Добавил: Администратор | Дата: 21.04.2014

           Класс: 5

          Тема урока: Мир биологии. Обобщение знаний

Цели урока:

Содержательная (предметные результаты):

- формировать умение объяснять значение живых организмов в природе и жизни человека;

Деятельностная:

- формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные)

-повысить интерес учащихся к изучению биологии

- учить работать в малых группах;

- воспитывать толерантность и бережное отношение к природе.

Личностные результаты:

Личностные УУД

1. Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение.

2.Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.

3. Формировать экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды- гаранта жизни и благополучия людей на Земле.

Познавательные УУД

1. Формирование умения ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию.

2. Формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений.

3.Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

Коммуникативные

1. Формировать умения слушать и понимать речь других людей.

2. Формирование умения самостоятельно организовать учебное взаимодействие при работе в группе.

Регулятивные

1.Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности ( формулировка вопроса урока)

2. Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

3. Составлять (в группе) план решения проблемы.

Материалы и оборудование:

Оценочные листы на каждую группу, биологическое лото ( вопросы и ответы); на демонстрационном столе: молоко, квашеная капуста, укроп, луковица, йогурт, хлеб.



 

Рабочие программы по предметам | Просмотров: 3248 | Загрузок: 0 | Добавил: Администратор | Дата: 21.04.2014

Тема

Подготовка деталей кроя к обработке. Правила безопасности труда

Цель

Сформировать навыки по подготовке деталей кроя к сметыванию и дальнейшей обработке.

Задачи

Ознакомить с подготовкой рабочего места для выполнения ручных работ;

Изучить правила подготовки деталей кроя к сметыванию;

Научиться подготавливать детали кроя к обработке.;

Соблюдать технические условия при выполнении ручных стежков;

Соблюдать технику безопасности и санитарно-гигиенические требования при  выполнении ручных работ при подготовке изделия к примерке.

Основное содержание темы, термины и понятия


 

 Ручные работы, рабочее место, правильная посадка, инструменты и приспособления, строчка, стежок, длина стежка, сметать ,наметать, заметать .

Оборудование

 Учебник, рабочая тетрадь, набор ручных инструментов, детали кроя фартука, плакаты, инструкционные карты, дидактический материал, ручные инструменты( иголки, булавки , ножницы , наперстки, линейки,  нитки)

Планируемый результат


 


 


 


 


 


 

Предметные

УУД

В познавательной сфере:

- знать терминологию и технологию выполнения ручных операций.

- знать технологию выполнения прямых стежков

- знать технику безопасности при  выполнении ручных работ

В ценностно-ориентационной сфере:

- анализировать и оценивать роль знаний о выполнении швейных операций.


 

Личностные:  развитие познавательных мотивов

Регулятивные: постановка и сохранение учебной задачи

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Познавательные:

Общеучебные: выделение и структурирование  необходимой информации

Логические: выделение методов ( анализ), синтез, подведение под понятие, , выдвижение гипотез и их обоснование

Коммуникативные:

-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами

- Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию


 

Рабочие программы по предметам | Просмотров: 3950 | Загрузок: 0 | Добавил: Администратор | Дата: 21.04.2014

1-10 11-20 21-28

ГОСУСЛУГИ.РУ