Приветствую Вас Гость!
Среда, 20.09.2017, 19:17
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Меню сайта

Мониторинг

ГОСУСЛУГИ

ГОСУСЛУГИ.РУ

Категории раздела

Сайты учителей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Информация об ОУ

Рейтинг сайтов

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Полезные ссылки

Управление образованием МО

Министерство образования Оренбургской области

Министерство образования и науки Российской Федерации

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Социальная сеть работников образования

Персональные данные.дети

МЭОЦ

Каталог файлов

Главная » Файлы » Методическая копилка

Коврина Т.А. ОБучение грамоте.Тема: «Звуки п,п, б, б, буквы П, Б. Чтение слов с буквами Б, П.
27.05.2009, 08:04

Обучение грамоте. Чтение

Тема: «Звуки п,п, б, б, буквы П, Б. Чтение слов с буквами Б, П.

Цель: Закрепить знания о буквах П, Б

Задачи: развивать технику чтения,

             формировать навык чтения слов с буквами П, Б,

             воспитывать внимательность.

Оборудование: Таблицы для этапа разминки, карточки с буквами П,Б, предметные картинки «Спорт», «Повар»

Ход урока.

1. Оргмомент.

2. Речевая разминка/повторение изученного

Таблица 2.

1. Жужжащее чтение слов 1 столбика (чтение вполголоса всеми учащимися)

- Значение какого слова вам непонятно?

- А какое слово вам понравилось? Почему?

2. Назовите слова, которые подойдут к теме нашего вчерашнего урока (слова с буквами Б или П)

- Почему вы выбрали именно эти слова?

- Какие звуки обозначают эти буквы?

3. Посмотрите на слова 3 столбика. Найдите глазами буквы П или Б. Сколько их?

(П – 3, Б – нет)

- Прочитайте эти слова.

Почему нет Б? (главная на уроке – П, а Б – ее подружка)

- Чему посвятим урок чтения? (Изучению этих букв и чтению слов с ними)

3. Работа по теме урока.

1. Игра «Буква заблудилась»

На доске:

ена      есня     енка

елка     улка    удка

- Что это?

Какие буквы заблудились? (П,Б)

- Какие слова получатся? Назови их соседу.

- В каких предложения можно использовать эти слова?

2. Работа с учебником. Стр.94

 

- Какие слова хочет принять волшебный сундучок?

(слова с буквами Б,П)

Какую работу в парах предлагает вам автор?

(прочитать слова, определить ударный и безударный гласный)

- Какие слова вызвали у вас особое затруднение?

- Назовите слова, у которых произношение расходится с написанием.

Вывод: безударным гласным на письме доверять нельзя.

 

                                      Физминутка «Бабочка»

- Имеет ли отношение физминутка  к теме нашего урока?

 

Работа с текстами.

На доске: предметные картинки «Спорт»

- Что объединяет эти картинки?

- Полезно ли заниматься спортом?

Стр.94

*рассматривание иллюстраций

* чтение по предложениям

*Чтение текста с выражением.

 

Чтение скороговорки.

*по гласным

- на что указывают прочитанные гласные?

*по слогам

- Какое правило помним про слоги?

- Кто такой пекарь?

* чтение целиком

 - Что развивает скороговорка?

- Какой звук повторяется часто?

Итог урока.

- Какая буква была именинницей на уроке?

- Кто у нее подружка?

- Что образуют эти буквы?

- Какие трудности испытали на уроке?

 

Категория: Методическая копилка | Добавил: учитель
Просмотров: 3271 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1

ГОСУСЛУГИ.РУ