« Апрель 2018 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Хасанова Эмиля Эркиновна
Квалификация: высшая квалификационная категория
График работы
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
8:00 – 13:00 14:00 – 17:00 |
9:00 – 13:00 14:00 – 17:00 |
9:00 – 13:00 14:00 – 17:00 |
9:00 – 13:00 14:00 – 17:00 |
9:00 – 13:00 14:00 – 17:00 |
Запись на консультацию по телефону: 8-922-898-63-83
Единый телефон доверия для детей, подростков и родителей:
8-800-2000-122
*Вам окажут квалифицированную помощь круглосуточно, анонимно и бесплатно.*
Образование:
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Специальность: Педагогика и психология
Квалификация: Педагог-психолог
Годы обучения: 2005 – 2010
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование по направлению Логопедия
Квалификация: Бакалавр
Годы обучения: 2014 – 2017
Повышение квалификации:
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан"
Современные требования и технологии психологического сопровождения в условиях реализации ФГОС
Год обучения: 2012
Институт практической психологии "Иматон" (г. Санкт-Петербург)
Обучение в области практической психологии в рамках методической программы VII Ежегодного Санкт-Петербургского Саммита психологов "Технологии успеха"
Год обучения: 2012
Комплексный центр социального обслуживания детей и молодежи "Доверие" (г. Казань)
Теоретические и практические основы проекта "Школьные службы примирения"
Год обучения: 2013
ГАОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Росток" (г. Казань)
Работа с травматическим опытом ребенка
Год обучения: 2013
ГАОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Росток" (г. Казань)
Предупреждение депрессивных состояний у детей и подростков
Год обучения: 2013
Институт практической психологии "Иматон" (г. Санкт-Петербург)
Краткосрочная телесно-ориентированная психотерапия невротических нарушений и психосоматических расстройств у детей и подростков
Год обучения: 2015
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Педагогика инклюзивного образования
Год обучения: 2015
ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»
Психологическое сопровождение освоения обучающимися коммуникативных компетенций в условиях внедрения ФГОС
Год обучения: 2015
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Клиническая психология: отличие нормы от патологии
Год обучения: 2016
ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России
Предупреждение суицидального поведения несовершеннолетних
Год обучения: 2016
ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет"
Отклоняющееся развитие: пространство возможностей
Год обучения: 2016
ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет"
Технологии психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития
Год обучения: 2017
Цель работы психологической службы: сопровождение участников образовательной деятельности, согласно функциональным обязанностям и нормативно-правовым документам; обеспечение психологических условий, необходимых для полноценного развития учащихся и формирования их личности.
Задачи:
Направления деятельности:
1. Психодиагностика
2. Развивающая и психокоррекционная работа
3. Психологическое консультирование
4. Психологическое просвещение
5. Психопрофилактическая работа