Приветствую Вас Гость!
Вторник, 11.08.2020, 19:42
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Меню сайта

Телефон доверия

Телефон доверия

Телефон доверия

УМВД56

Сообщи, где торгуют смертью

Сайты учителей

Полезные ссылки

Управление образованием МО

Министерство образования Оренбургской области

Министерство образования и науки Российской Федерации

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Персональные данные.дети

Социальная сеть работников образования

МЭОЦ

Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Якласс

Якласс

Поиск

On-line сервисы

Календарь

«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Мониторинг

Горячая линия

Катедские корпуса

ГОСУСЛУГИ

ГОСУСЛУГИ.РУ

Рейтинг сайтов

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

"Бригантина" Школьная республика

презентация лагеря РЕСПУБЛИКА ДЕТСТВА

 Положение о Школьной Республике «Бригантина»

 

 

Цели и задачи:

1.Создания условий для раскрытия и реализации творческого потенциала каждой личности, развития организационных способностей, чувство ответственности за порученное дело.

2.Самовыражение  каждого члена организации через участие в конкретных делах.

3.Обеспечение отношений сотрудничества между учителями и учениками.

4.Защита прав и выражение интересов  учащихся школы .

5.Подготовка членов организации к сознательной и ответственной жизни в демократическом обществе.

6.Расширение форм досуга молодежи.

Основные принципы деятельности.

Принцип ответственности

 Все учащиеся несут ответственность перед республикой, республика несет ответственность перед своими членами.

Принцип равноправия и сотрудничества

Организация детского самоуправления на равных правах с другими организациями отстаивает интересы своих членов, сотрудничает с другими организациями.

Принцип гласности

Все решения органов  самоуправления доводятся до общего сведения, через органы печати.

Принцип коллективности

Любое решение в организации принимается после коллективного обсуждения с учетом самых разнообразных мнений.

 

 

Жители «Бригантины» имеют право:

-на проявление собственной активности в деятельности детской организации в соответствии с его целями и задачами;

-на выражение мнений и сомнений, касающихся содержания деятельности организации и получения на них объяснений и ответов;

- избирать и быть избранным в органы самоуправления, оценивать их работу;

- излагать выборным органам свои проблемы и получать от них помощь;

- на участие в планировании деятельности организации и выполнении принятого плана;
- на уважение своего человеческого достоинства; 

Жители «Бригантины» обязаны:

-добросовестно учиться, готовить себя к активной трудовой деятельности;

- вести себя в любых ситуациях, таким образом, который соответствует достоинству  жителей «Бригантины»;

- действовать на благо Республики, заботится о чести и поддержании ее традиций и авторитета;

- достойно, культурно себя вести;

- проявлять уважение к старшим;

- уважать взгляды и убеждения других людей;

- заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни, жизни и здоровье своих товарищей.

Основные направления деятельности организации:

1.Демократизация жизни школы.

2.Организация свободного времени.

3.Воспитание политической культуры.

4.Воспитание сознательного отношения к учебе, стремление к самообразованию.

5.Формирование эстетических вкусов и общей культуры учащихся.

Функции министерств

Министерство печати:

1.Планирует и проводит свою работу совместно с зам. директором по ВР.

2.Организует выпуск школьных стенгазет.

3.Организует сбор информации из министерств.

4.При необходимости организует заседания своего министерства .

5.Присутствует на заседаниях совета министров.

6.Дает полную и достоверную информацию читателям.

Министерство культуры:

1. Планирует и проводит свою работу совместно с зам. директором по ВР.

2.Участвует в разработке сценариев общешкольных праздников.

3.Помогает в организации и проведении праздников, развлечений, конкурсов.

4.При необходимости организует заседания своего министерства .

5.Присутствует на заседаниях совета министров.

Министерство образования:

1.Планирует и проводит свою работу совместно с зам. директором по ВР.

2.Еженедельное подведения итогов по «дневнику за честь класса».

3.При необходимости организует заседания своего министерства . 

4.Присутствует на заседаниях совета министров.

5.Подводит итоги соревнования между городами- классами.

Министерство труда:

1.Планирует и проводит свою работу совместно с зам. директором по ВР.

2.Организует поддержание чистоты в классах, рекреациях, во всех школьных помещениях.

3.Проводит рейды по проверке школьного имущества и оборудования.

4. При необходимости организует заседания своего министерства .

5.Присутствует на заседаниях совета министров.

6.Организует уборку школьной территории весной и осени

Министерство физкультуры и спорта:

1.Планирует и проводит свою работу совместно с зам. директором по ВР.

2.Принимает участие в организации и проведении школьных, спортивных соревнованиях.

3.Принимает участие в проведении игровых перемен в начальной школе, а так же осуществляет контроль их проведения.

4.Принимает участие в оформлении стендов спортивной тематики.

5.При необходимости организует заседания своего министерства .  6.Присутствует на заседаниях совета министров.
 

Младшее министерство:

1.Планирует и проводит свою работу совместно с зам. директором по ВР.

2.Принимает участие в подготовке и проведении праздников в начальной школе.

3.Проводит заседания «Совета дела».

4.Подводит итоги соревнования между классами начальной школы.

5. При необходимости организует заседания своего министерства .

6. Присутствует на заседаниях совета министров.

 

 

  Как происходило становление органа самоуправления у нас в гимназии?

  Вначале был подготовительный этап, включающий в себя изучение документов по школьному самоуправлению учителями, на классных часах с учащимися ввелись беседы, в ходе которых обращалось внимание на необходимость создание такого органа.

 Следующим шагом была практическая деятельность по созданию такого органа. В гимназии была проведена деловая игра «Референдум», включавшая в себя несколько этапов.

  Первый этап - регистрационный.

  Каждый класс (по желанию) должен был разработать свои предложения по следующим вопросам:

1)            Как будет называться орган школьного самоуправления, каков его     состав, характер деятельности?

2)            Проект школьной символики.

  Второй этап - агитационный.

 Все предложенные варианты были опубликованы в школьной печати (был оформлен специальный стенд).

   Третий этап – итоговый.

На этом этапе по всей школе проходил собственно сам референдум, где учителя и ученики делали свой окончательный выбор.

Все было как на настоящих выборах: избирательные урны, бюллетени, наблюдатели.

Итог деловой игры:

1.             Был определен орган  самоуправления школьников – Демократическая Республика «Бригантина».

2.             Появилась эмблема Республики.

А в 2007 году был написан гимн республики, который исполняется на всех важных мероприятиях школы.

Демократическая Республика «Бригантина», объединяет учащихся с 5 по 11 класс, а ее спутником является «город Детства», в котором живут ребята начальной школы (1-4 классы)

 

      Как происходило становление органа самоуправления у нас в гимназии?

  Вначале был подготовительный этап, включающий в себя изучение документов по школьному самоуправлению учителями, на классных часах с учащимися ввелись беседы, в ходе которых обращалось внимание на необходимость создание такого органа.

 Следующим шагом была практическая деятельность по созданию такого органа. В гимназии была проведена деловая игра «Референдум», включавшая в себя несколько этапов.

  Первый этап - регистрационный.

  Каждый класс (по желанию) должен был разработать свои предложения по следующим вопросам:

1)            Как будет называться орган школьного самоуправления, каков его     состав, характер деятельности?

2)            Проект школьной символики.

  Второй этап - агитационный.

 Все предложенные варианты были опубликованы в школьной печати (был оформлен специальный стенд).

   Третий этап – итоговый.

На этом этапе по всей школе проходил собственно сам референдум, где учителя и ученики делали свой окончательный выбор.

Все было как на настоящих выборах: избирательные урны, бюллетени, наблюдатели.

Итог деловой игры:

1.             Был определен орган  самоуправления школьников – Демократическая Республика «Бригантина».

2.             Появилась эмблема Республики.

А в 2007 году был написан гимн республики, который исполняется на всех важных мероприятиях школы.

Демократическая Республика «Бригантина», объединяет учащихся с 5 по 11 класс, а ее спутником является «город Детства», в котором живут ребята начальной школы (1-4 классы)
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОСУСЛУГИ.РУ